Правовые документы Организация праздников Программы для мам и пап Логопед, психолог Иностранные языки

"Пишу красиво" - программа коррекции почерка для младших школьников


Нажмите, чтобы увеличить

- Что ты пишешь как курица - лапой?
- Ну и каракули!!
- Ты что, рецепт на инопланетном языке написал?!

Все это Ваш ребенок никогда не услышит в свой адрес, если Вы, как ответственный и хороший родитель, вовремя увидите проблему с почерком и предпримите шаги, чтобы ее решить. 

Причины плохого почерка:
  • Повсеместная компьютеризация – наши дети на «ты» с гаджетами, отлично и быстро пишут СМС-ки, используют значки и всякие «эмоджи», но письмо дается многим уже не просто.
  • В школе чистописанию и обучению письму уделяют не достаточно времени – ведь раньше для этого отводился отдельный предмет!
  • Плохая мелкая моторика, неправильная подготовка руки к письму - это приводит к повышенной утомляемости школьника, отсутствие привычки учиться, создает почву для ощущения его «неудачности».
Мы, родители, должны знать, что хоть «писанина» у детей и вызывают скуку, но красивый и понятный почерк говорит об аккуратности человека, его личных качествах, эмоциональном состоянии и характере человека, а исправление почерка является способом поднятия самооценки ребенка и повышения его успеваемости в школе.


ВАЖНО ЗНАТЬ!

На вступительных экзаменах понятный и аккуратный почерк получает больше баллов, а на ЕГЭ в части "С" из-за неразборчивого текста работа оценивается в «0» баллов.



Мы используем три базовых принципа:
  • От простого к сложному.
  • Закрепление материала и его проработка (домашние задания, фиксация динамики)
  • Принцип законченности – к следующему шагу ребенок приступает после полного освоения предыдущего этапа.

Цели и задачи курса:
  1. Коррекция почерка – учителя склонны снижать оценки, когда буквы или цифры разного наклона, неправильного или разного размера, вылезают за линии. Кроме того мы считаем, что «порядок в тетради = порядок в голове», школьник становится более внимательным и сосредоточенным.
  2. Исправление неправильных соединений и формы написания букв – это позволит минимизировать претензии к пониманию содержания рукописного текста и его оценки: зачастую при плохом почерке непонятно, какая именно буква написана и это может расцениваться учителями как орфографическая ошибка.
  3. Наработка скорости и повышение грамотности письма – плохой почерк снижает скорость письма, школьнику затруднительно успевать записывать за учителем, ему подолгу приходится корпеть над домашними заданиями, что может вызвать негативное отношение не только к своим тетрадкам, но и к учебе в целом.
  4. Развитие мелкой моторики, поскольку точные мелкие движения кистями и пальцами рук помогают ребенку в речевой активности, гармонизируют нервную, мышечную и костную системы. 

Занимаемся: 
  • 2 часа 1 раз в неделю (пятница или суббота)
Группы: до 8 человек

Стоимость абонемента на 1 месяц (4 занятия): 2900 руб.

Александра Олеговна Дойниченко

Педагоги